Ренат Мансуров

Ренат Мансуров
Ренат Мансуров

Поиск по этому блогу

понедельник, 14 июня 2010 г.

Будьте настойчивее других, и вы добьетесь больше, чем другие


Дамы и господа, вы знаете, эти два дня были для Меня просто фантастическими! Во-первых, Я на 2 дня слетал в Москву на встречу с Владимиром Викторовичем Довганем!!! Хотя считается, что пробиться к нему простым смертным ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО! (Для тех, кто не знает, кто это,привожу краткую справку о нем:
2004-н.вр.: "Эдельстар", совладелец;
2000-е: продавал через сеть франчайзинговых центров аудиокассеты и компакт-диски;
1999: избран в Политсовет России Молодой (партия Немцова); основал компани DVV, занимавшуюся пошивом одежды;
1998: организация Российской партии Довганя;
1998-1999: ЗАО "Довгань", председатель совета директоров;
1995-1997: ЗАО "Дока+", гендиректор; "Довгань - защищенное качество", председатель совета директоров;
1994-1997: АО "Дока-хлеб", президент;
1990-1994: создал предприятие "Дока" (с 1994 ТОО "Научно-производственная фирма "Дока-пицца"), гендиректором ТОО "Дока-пицца";
1990: создал кооператив "Пландем" по производству жаренного кортофеля;
Волжский автозавод (ВАЗ), мастер, начальник участка научно-технического центра.)
Это человек - вулкан! С его энергентикой не сравниться, пожалуй, ни один человек на свете! Я великолепно провел выходные в Москве, посетил множество достопримечательностей и пропитался духом предпринимательства... 

Далее, целый день и весь вечер в Ростове ясно Мне открыли глаза.. Молодые люди, лет 25ти, один за одним.. ездят на автомобилях, которые Я видел только на картинках... И Я твердо решил: Я ДОСТОЕН ТОГО ЖЕ!!! В такие моменты понимаешь очень многие вещи.. Я всегда думал, что у Меня большие цели.. После такого, однако, Мои цели показались Мне ничтожными.. и Я тут же повысил планку! ЗНАЕТЕ, СРАЗУ ЖЕ НАЧАЛИ ПРИХОДИТЬ НОВЫЕ БЛЕСТЯЩИЕ, МАСШТАБНЫЕ ИДЕИ ПО СКОРЕЙШЕМУ ПРЕТВОРЕНИЮ ЦЕЛЕЙ В ЖИЗНЬ!
Друзья,если вы живете не в крупнейших городах, то Я рекомендую вам хотя бы старатьтся как можно чаще туда выезжать и пропитываться духом успеха и процветания!!! Так как все мы мыслим масштабами того города, в котром находимся!

Друзья, мечтайте о великих свершениях, четко определите свои цели, составьте план их достижения, каждый день делайте хотя бы маленький шаг для реализации целей, и НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ! И тогда ваш успех станет неизбежностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий