Ренат Мансуров

Ренат Мансуров
Ренат Мансуров

Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 июня 2010 г.

О ПОЛЬЗЕ МЕДИТАЦИЙ

Друзья, сегодня хотелось бы поговорить о медитациях! Уверен, большинство людей никогда в жизни этим не занимались. Меньшее количество не понимает для чего нужны медитации.. Еще меньшее количество вообще не знает что это такое... И некоторые придерживаются мнения, что все это полный бред. Когда-то и Я придерживался подобного мнения.. Так вот, у каждого есть право на собственную точку зрения. Я лишь хочу высказать свою.

Для Меня медитации - способ очистить сознание, отрешиться от дел насущных, расслабиться, поразмышлять о смысле жизни и обрести новые идеи и вдохновение. Как минимум один раз в неделю Я хожу в хурул (если нахожусь в Элисте), или стараюсь выбраться к водоему (если таковые будут имеются в том месте, где Я в на тот момент буду находиться) и встречаю там рассвет. Для Меня подобные места имеют особый смысл.. и непередаваемую атмосферу.. Как это делается? Ничего сложного!

Во-первых нужно расслабиться.. (предупреждаю сразу, медитировать нужно СТРОГО в позитиве!). Подышать, считая до 1 до 21 (Мне проще делать наоборот с 21 иду вниз до 1), повторить.. Концентрироваться только на счете, ни о чем другом стараться не думать, гнать ВСЕ мысли, это очень важно.. (с первого раза может не получиться, разные мысли по-любому будут лезть в голову, главное, нежно их удалить :)) Цель -
войти в состояние "альфа" (в подобном состоянии мы находимся, когда засыпаем или сразу после пробуждения, вроде еще не спим, но уже и не в сознании, дремота, и т.п.). В состоянии "альфа" грань между сознанием и подсознанием стирается и оба выходят на один уровень.. В этот момент могут происходить разные события.. Видения, новые идеи, озарение, могут всплывать различные картинки и т.д. Запомните все, что вам будет "послано" и потом проанализируйте это. Плавно закончите медитацию. Вы ощутите себя другим человеком.. Никакой негатив, проблемы и т.д. не смогут вас поколебить и сломить..

Каждый раз, во время медитаций со Мной происходят разные вещи.. Например, больше всего Мне запомнилась Моя самая первая медитация. Тогда Я путешествовал во вселенной... Я думаю, Я этого не зубуду никогда..
Я хочу поделиться с вами сегодняшними пришедшими во время медитации мыслями. Я медитировал в хуруле (Я считаю, это идеальное место для этого. Представьте, там сидят монахи и читают различные мантры.. ПРи этом, используя различные интструменты.. Это просто невообразимо). Я попылся отыскать смысл своей жизни и главные состовляющие своей жизни.. И Мне пришло следующее:

1. СЧАСТЬЕ 2. ЛЮБОВЬ 3. УДОВОЛЬСТВИЕ 4. УВЛЕЧЕННОСТЬ 5. КОМФОРТ.

1. Мы все рождены для счастья! Я не устану повторять, как бы вам тяжело не было в жизни, вы себя к этому сами привели, поэтому в ваших же силах все изменить. Не позволяйте нгегативным эмоциям воспрепятствовать вашему жизненному счастью!!!
2. Без любви жить просто нельзя! По-крайней мере, Я себе не представляю жизнь без любимого человека, без любви к своей семье, без любви к своему делу.. Без этого, на Мой взгляд, человек не может быть на 100% счастлив!
3. Каждый из нас подсознательно стремится к удовольствию.. Если Мне что-либо не нравится.. Я от этого избавляюсь. Это касается всех сфер жизни.
4. Увлеченность позволяет Мне жить с интересом! Мне очень нравится быть увлеченным какой-либо идеей и ее воплощением в жизнь! Без увлеченности, Я не могу быть абсолютно счастлив.
5. Под комфортом Я подразумеваю три машины Моей мечты, роскошный особняк у моря в Майами, собственный вертолет и т.д. и т.п.

Идеальную жизнь Я вижу в сочетании этих пяти пунктов!

Начинайте медитировать и вы будете в шоке от происходящего с вами..

Комментариев нет:

Отправить комментарий