Ренат Мансуров

Ренат Мансуров
Ренат Мансуров

Поиск по этому блогу

среда, 23 июня 2010 г.

Мысли материальны. Подумай прежде, чем подумать

Дорогие друзья, Вы знаете, очень много мыслей и событий произошло со Мной в эти дни... Я постоянно смотрю передачи с Олегом Тиньковым, и Я всегда мечтал когда-нибудь оказаться на месте приглашенных в студию людей! И что вы думаете? Сегодня Мне позвонили из телевидения и пригласили выступить в прямом эфире по поводу Моего бизнеса "Адвокард"!!! Это, конечно, не Олег Тиньков, но это было просто потрясающе!


После передачи сказали, что хотели бы снять еще целый сюжет, уже с видео-роликами, слайдами, соц. опросами, отзывами и т.д.! Настолько им понравилось миссия нашей компании и сама услуга! Это первое, а второе за сегодня подтверждение тому, что мысли материальны - подумай прежде, чем подумать был тот факт, что сегодня днем, когда Я собирался на обед домой, Мне захотелось прогуляться пешком, причем одновременно с этим Я хотел доехать с комфортом на машине.. Таким образом во Мне царил дух противоречия! И что вы думаете? Я все-таки сел в машину, НО ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! И Я пошел пешком!!! А когда Я пришел с обеда и Мне нужно было ехать по делам, то машина завелась с пол-оборота! И Я спокойно поехал! Вот такие чудеса друзья! Так следите внимательно за своими мыслями!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий