Ренат Мансуров

Ренат Мансуров
Ренат Мансуров

Поиск по этому блогу

среда, 2 июня 2010 г.

ХОЧЕШЬ ПРОЦВЕТАТЬ - ОТКЛАДЫВАЙ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ!

Сегодня Мне бы хотелось поделиться своими мыслями по поводу благотворительности. На самом деле, большинство людей никогда не отдавали деньги на благотворительность и понятия не имеют для чего надо это делать! Многие Мне говорят: "Хм... А для чего это надо?", или самый распространенный ответ: "Да куда там жертвовать на благотворительность?? Тут у самого есть нечего!!!". Некоторые у Меня спрашивают: "Ренат Владимирович, посоветуйте, что мне делать, у меня сейчас долги, а я хочу зарабатывать много денег, с чего мне лучше всего начать??". У Меня на подобные вопросы один ответ: "Начните жертвовать на благотворительность..". Люди не понимают Меня... Они повторяют: "У нас долги!!! Мы еле сводим концы с концами!!! Куда там жертвовать??? Посоветуйте пожалуйста реальные действия!". Я говорю: "Начните жертвовать на благотворительность..". Поймите, друзья, главное, запустить механизм круговорота денег! Отдавая 10%, вам вернется 100%!!! Я придерживаюсь такого мнения: НАМ ДАЮТ В ВИДЕ ДОХОДОВ 110%! ПОЭТОМУ 10% ИЗ НИХ НАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ!!! МЫ ОБЯЗАНЫ ИХ ОТДАВАТЬ! ПОЙМИТЕ, ВСЕЛЕННАЯ ИХ ПО-ЛЮБОМУ У ВАС ЗАБЕРЕТ! В ВИДЕ ШТРАФОВ, РЕМОНТА МАШИНЫ, ПОРВАННОЙ ОДЕЖДЫ И ЛЮБЫХ ДРУГИХ НЕОЖИДАННЫХ СИТУАЦИЙ, ТРЕБУЮЩИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ! МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ! ПОЭТОМУ, ЛУЧШЕ ОТ ДУШИ ОТДАВАЙТЕ 10% МАЛОИМУЩИМ! К чему больше лежит душа! Лично у Меня это любовь к маленьким детям.. Поэтому Я регулярно жертвую деньги в детские дома и дома малютки. НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ ТЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ Я ИСПЫТЫВАЮ, НАБЛЮДАЯ ЗА СЧАСТЛИВЫМИ ДЕТКАМИ, РАДУЮЩИМСЯ ТВОИМ ПОДАРКАМ... Я в своем офисе приучаю к этому всех своих партнеров и сотрудников. Я поставил банку и написал на ней: "ХОЧЕШЬ ПРОЦВЕТАТЬ - ОТКЛАДЫВАЙ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ!". Кроме того, у Меня появилась цель создать собственную официальную благотворительную компанию! Поэтому в ближайшее время у каждого из вас будет возможность откладывать деньги на благотворительность, посредством перевода денежных средств на р/с компании, после чего они в виде различных товаров и услуг будут распределяться по разным детским домам, домам малютки, домам престарелых, инвалидам и по нескольким другим нуждающимся организациям! А пока, просто начните куда-нибудь отдавать... Главное, запустить механизм!

2 комментария:

  1. молодец, Рен! МО - ЛО - ДЕЦ!
    и мысль про 110% зарплаты понравилась ;)
    да,согласен, главное от души это делать!
    а ты замечал, в Хурул иногда комерсы забегают, ни уважения ни почета - ни фига, лишь бы пакет оставить, с понтом отмолиться за всё...интересно, "отклик" и до них доходит?))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тим, знаешь, думаю, даже и до них доходит...

    ОтветитьУдалить