Ренат Мансуров

Ренат Мансуров
Ренат Мансуров

Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 июля 2010 г.



Сегодня Я вернулся в Элисту из Ростова. У нас проходил региональный семинар по "Адвокард". В великолепном бизнес-центре собралось чуть меньше 100 человек. Все прошло на высшем уровне! Были потрясающие выступления! Каждый получил для себя очень много полезной информации! Лично Меня особенно впечатлили выступления наших новых бизнес-партнеров - юристов и адвокатов с 12-летним 36-летним стажем работы в юриспруденции!!! Даже такие профессионалы просто шокированы качеством обслуживания специалистов "Адвокард"!!! Кроме того, они - опытные сетевики, и, поняв все преимущества революционногоь маркетинг-плана, они решили строить бизнес! Завершающую часть провел Я. Мое выступление продлилось чуть меньше часа. После этого, практически каждый из присутствующих попросил Меня сфотографироваться с ними, "позволить им подержаться за успешного человека". На самом деле, это очень приятно. И Я уверен, что каждый из них добьется огромных успехов и Я этому буду способствовать как могу! И в скором времени фотографироваться и обмениватсья контактами будут уже с ними! Это 100%! Потому что каждый из них наделен огромным потенциалом!

После этого в ресторане на набережной был прекрасный и продуктивный лидерский ужин.

После этого Я зашел в салон "AUDI" протестировал три модели: А3, А5 и новенькую А8 4.2 quattro!!! Когда Я в городе за несколько секунд уже мчался со скоростью 150 км/ч Я этого даже не заметил! В общем, впечатления непередаваемые! Есть к чему стремиться! Расценки начинаются от 4 492 000 руб. за базовую комплектацию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий