Ренат Мансуров

Ренат Мансуров
Ренат Мансуров

Поиск по этому блогу

суббота, 3 июля 2010 г.

Друзья, за 1,5 месяца работы Я стал Директором в компании Адвокард! Заработал за июнь около 100000р., получил в подарок часы TISSOT последней модели и купон на поездку в Милан на 7 дней на двоих!

Произошло это по причине того, что Я разработал собственную презентацию для работы с консультантами сетевых компаний любого уровня. Благодаря ей, Я собрал в свою команду самых сильных сетевиков в регионе, в котором Я работал весь июнь! Узнав о таких результатах, Меня попросили дать школу по этому поводу. Я согласился. Первое Мое выступление было в г. Ростов. За один день Я провел 2 презентации. На первую собралось более 30 человек, на вторую - более 50 человек! Столько благодарных слов и реального удивления людей от всей фантастичности данной презентации Я еще не слышал! ПРисутствовали в основном лидеры разных сетевых компаний, которые после этого мероприятия, Я уверен, без колебаний войдут в команду Адвокард! На следующий день Меня пригласили в г. Донецк, где мы с партнерами успешно выступили, после этого мы по приглашению поехали в г. Шахты, где организаторам пришлось снимать зал в библиотеке, чтобы поместить всех желающих послушать Мою презентацию. Дальше мы отправились в Новочеркасск, после этого вернулись в Ростов, откуда Я сразу же выехал в Элисту, так как Меня пригласили выступить на местном большом празднике!


Мансуров Ренат Владимирович - один из основных спонсоров презентации сюме и открытии Калмыцкого Ойратского стана.

Приглашеные на праздник:

1.Илюмжинов Кирсан Николаевич-Глава РК
2.Кичиков Олег Владимирович - Председатель правительства РК
3.Намруев Вячеслав Хазыкович - мэр г.Элисты
4.Умгаева Ольга - глава мэрии г.Элисты
5.Команджаев Александр Васильевич- зам.мэра г.Элисты
6.Эльбиков Хонгр Бадмаевич - зампредседателя Народного Хурала (Парламента РК)
7.Гиндеев Баатр Александрович - министр МВД РК
8.Хоняев Санджи - министр сельского хозяйства
9.Иванова Людмила Николаевна - министр финансов РК
10.Борликов Герман Манджиевич - ректор КГУ
11. Казаков Юрий Конжалиевич - военный комиссар РК
12.Толо Тулку Ринпоче - санжин лама Калмыкии
13.Владыка Зосима - Архиепископ Элистинский и Калмыцкий
14.Глава мусульман Калмыкии
15. Пахаленко Алексей Алексеевич - министр по делам молодежи ,туризму
Итд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий