16,17,18 сентября в Москве прошел Миллениум в компании Advocard int.!
Это просто ФАНТАСТИКА!
Это просто ФАНТАСТИКА!
Среди выступающих были:
ДЖОН ВОН ЭЙКЕН!
Профессиональная биография Джона Вон Эйкена
Джон Вон Эйкен является признанным экспертом в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития. Он обладает более чем 15-летним практическим опытом работы в России и странах СНГ.
Профессиональная деятельность:
В начале 90-х гг. начал свою карьеру как стратегический советник и ведущий бизнес-семинаров в Прибалтике. В этот же период основал компанию по подбору персонала FAST PEOPLE , которая является на сегодняшний момент лидером на рынке аутсорсинговых услуг по подбору и управлению человеческими ресурсами в странах Балтии.
С конца 90-х гг. стал одним из самых популярных и востребованных экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента, который провел более 10 000 часов живых выступлений. Его компания по организации корпоративных тренингов и семинаров не только проводила мероприятия, но и выпускала очень популярное на этом рынке издание Trendsetters.
В начале 2000-х гг. участвовал в стратегическом консультировании при основании компании по подбору персонала высшего звена CV Group ( дочернее предприятие компании ISPA) - единственную компанию на рынке аутсорсинговых услуг в сфере Executive search, специализацией которой являются области ИТ, Телеком и Медиа.
В 2005 году основал медиа компанию по производству и распространению аудиокниг под торговой маркой 1 Hour Expert.
В 2007 году руководил стратегическим реорганизационным проектом по корпоративному управлению в динамично развивающейся российской ИТ компании "Корус Консалтинг", где входил в состав членов Совета Директоров и занимался внедрением уникальной системы по управлению человеческими ресурсами.
В 2008 г. занимал пост Президента крупнейшего 5-звездочного курорта в Европе Sungate Port royal, где занимался стратегическим управлением проекта.
В настоящее время Джон Вон Эйкен продолжает свою деятельность по стратегическому консультированию и проведению корпоративных семинаров и тренингов.
Достижения:
· Успешно реализовал более 170 реорганизационных проектов в крупных российских и зарубежных компаниях в России и странах СНГ
· Разработал более 120 тренинговых программ и семинаров
· Является автором более 35 печатных и аудиокниг по бизнесу и персональному развитию
· Провел более 10 000 часов выступлений на открытых мероприятиях и корпоративных семинарах
· Более 120 000 человек из 40 стран посетили его тренинги
Список клиентов: Международныекомпании: Microsoft, Columbus IT, Unilever, Kraft-Jacckobs-Suchard, Intel, Maersk-Sealand, Computerland, Zurich, Peri, Philips, Telia, Motorola, Onninen, IBM, Cadbury, Oriflame, Neste, Statoil, House of Prince, Global One, General Electric, Honeywell, Nestle, Londa, British Airways, P&G, Wella, Schwarzkopf & Henkel, Lek, Audi, BMW, Volvo Trucks, Scania, 3M, Bosch, Benetton, Johnson & Johnson, F. Hoffman-La Roche, Volkswagen, Saab, Toyota, Ford, Opel, Chrysler, Mars, Coca Cola, PepsiCo, L'Oreal, Mary Kay
Франчаизинг: LTB, Gloria Jeans, Rikki Tikki, Yudashkin Jeans, Levi's, McDonald's, Pyaterochka, Subway, Sbarro
Розничная торговля: Sportlandia, SportMaster, Henderson, Solo, Konsul, Reserved
8th of March, Felix, Office Solutions, Adidas, Cropp Town, LTB, M-Video, TechnoSila, Reebok, Trodeks, Fortech, Cabinet, Lukoil, Mary Stone, Unitex, MTS, Skylink Shell, Statoil, Neste, Laima, D-Max, Petrosib, Gloria Jeans, Rikki Tikki, Benetton, Yudashkin Jeans, Levi's, Fischer Медиа компании: Rambler, TNT, NTV, InvestKinoProject, General Electric, St.Petersburg Time, Soyuzpechati, The Moscow Times, Moscow bookstore, Independent Media, Maxim, Elle, Marie Claire, I.S.P.A. ШИРЯЕВ ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧ
Член Совета, Председатель комитета инновационного маркетинга
Авторские семинары:
Эффективное управление цепью поставок. Логистика как инструмент снижения издержек Оценка эффективности рекламной кампании. Методы управления эффективностью Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании Место логистики в организации. Управление цепью поставок Мерчендайзинг как средство увеличения прибыли
Семинары в рамках "Академии Маркетинга"
Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли розничной сети и поставщика Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке
В семинарах приняли участие такие компании как Пятерочка, Перекресток, Dirol, Лента, Комус, SPAR, СОЮЗФАРМА, Боржоми, ГК Виктория, КАМИС, Ола Кинетикс, Bravo, Рив Гош, Байсад, Техношок и многие другие
Отзывы с семинаров Фотографии с семинаров
Доклады на конференциях: Российская Ассоциация Маркетинга, ДВО Российской Академии Наук, Евразийский Форум Маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Международный Форум Маркетологов, Retail Director (BBPG), Конференция World Food Moscow, Международный Центр «On Conference», Всероссийский Съезд «BTL -2005», Конференции ИД Гребенникова, Дальневосточная Конференция по Маркетингу, и многие другие.
А также ТОП-лидеры компании.
После этого события Я понял, в какой компании мы находимся и, что компания реально очень быстро движется к цифре 1 миллиард... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий