Ренат Мансуров

Ренат Мансуров
Ренат Мансуров

Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Интервью с Ренатом Мансуровым

Привет, всем! В Ставрополь приехал лидер компании Федеральный директор – Ренат Мансуров. Александр Дмитриев взял у него интервью. Читайте и комментируйте.

А. -Ренат, когда Вы пришли в Адвокард – какие у Вас были цели? И какие из них уже достигнуты?
Р.- сейчас у меня уже сбылись все мечты, которые я ставил на момент начала работы в компании Адвокард. Сейчас цели стали гораздо масштабнее.
Самая максимальная моя мечта была – зарабатывать 80 тысяч рублей в месяц. А потом, благодаря «Адвокард», я понял, что можно гораздо больше и поставил цель – миллион в месяц. И уже буквально через несколько месяцев я уже заработал четыреста тысяч рублей за месяц – мышление выросло!
Редко встретишь в легальном бизнесе двадцатипятилетнего парня, который начал бизнес с 13 тысяч рублей и долгом в 20 тысяч долларов, который начинает активно работать и уже через несколько месяцев достигает официального дохода в двенадцать тысяч долларов в месяц. Обратите внимание: работа в Адвокард даёт, кроме большого заработка, шесть заграничных поездок в год для лидеров компании, юридическую грамотность, спокойствие и защищённость, общение с классными – замечательными, интеллигентными, приятными, успешными людьми. Пока все мечты сбываются.
А. – Дал ли тебе Адвокард уверенность в себе?
Р. – Однозначно! По любому! И не только мне!  Очень интересно наблюдать, как меняются люди с картами Адвокард, которых жизнь сильно потрепала. Они получают очень мощную юридическую и внутреннюю поддержку по жизни. Они ещё много не зарабатывают, но как они изменились, какие они стали счастливые! И во многом оттого, что они могут общаться с коллективом успешных, замечательных людей!
А.- Ренат, хотелось бы узнать от Вас один секрет – Почему именно с приходом Вас и Константина Кирста Адвокард получил такое бурное развитие?
Р. – Самое главное- это большие цели. Если у человека цель зарабатывать  30 тысяч рублей в месяц, то он не будет развиваться – зачем? Я понимал, что наш доход, доход каждого увеличивается с развитием личностных качеств. То есть если ты начинаешь изучать больше литературы, начинаешь работать больше, развиваешься как личность, то и твоя рыночная  стоимость гораздо больше.
Каждый человек должен определить для себя – для чего это ему надо? Зачем? Какие цели?
Второе- это чтение книг. Каждого человека формируют чтение книг  и окружение. Сейчас многие люди перестали читать вообще. 80 % населения после окончания школы больше не читают – зачем? В книгах есть все секреты! Люди пишут –«Я был никем, и стал миллионером!». Ну, возьми, прочитай как, и повтори! А не хотят читать, зачем?
Третье – это посещение всех мероприятий – все семинары, все тренинги, все школы. Если на сцену выходит человек, который достиг успеха и готов поделиться им, – то почему нет? Если человек говорит: «Я прочитал вот эту книгу, и добился успеха!» Как вы считаете, сколько людей пойдёт  купит эту книгу? ЕДИНИЦЫ!!! Я не понимаю этого!
Вывод: поставь цель, развивайся как личность, посещай все мероприятия.
Ближайшая поездка – это поездка в Москву, День Рождение Компании. Рекомендую поехать! Всё руководство компании, все топлидеры компании, школы – всё! Бери и делай! Но не все поедут, опять таки! А потом будут говорить – «Чё-то у тебя всё получается, а у меня нет!». Да потому что ты там не был! А потом говорят: «Ну он поедет и мне расскажет.» – Как можно передать запах розы?
А. – Ренат, а такое качество богатого человека как пунктуальность, у Вас давно выработано?
Р. – Да… Это была самая моя большая проблема- отсутствие пунктуальности, я всё время опаздывал. А потом я услышал такую фразу от одного долларового миллионера: «Если вы позволяете это себе, то вы себя не уважаете!». И теперь я из кожи вон лезу, чтобы успевать. Если я, по независящим от меня обстоятельствам, опаздываю – то я как минимум позвоню и предупрежу человека, и сделаю всё, чтобы потом уважать себя.
А. – Ренат, Вы всегда прекрасно выглядите. Это Ваши личные предпочтения в одежде, или требования компании Адвокард?
Р. – Если ты начинаешь зарабатывать большие деньги, достигать успеха, то ты уже не можешь себе позволить себе небрежно выглядеть. В любом случае я рекомендую каждому в первое время инвестировать средства в себя. Не жалеть денег на себя!
Если у вас есть 20 тысяч, и вы хотите купить одежду, то можно на эти деньги взять четыре костюма, но лучше купить один за 20. И чем больше ты в Адвокард, тем больше понимаешь, что имидж- это очень важно!
А. – Как Вы считаете, самолюбие – это хорошее качество?
Р. – Очень хорошее!! Надо себя любить, себе нравиться! Без этого никак! Как ты можешь любить других, если ты не любишь себя! Ты не можешь учить других зарабатывать деньги, если ты сам их не заработал. Разве можно быть уверенным в себе, если себя не любить?!!
Это уже не секрет, что мысль материальна. Если ты считаешь себя неудачником, никем, ничтожеством, то вселенная знает только одно слово «ДА», и посылает тебе трудности и проблемы, и соответствующий образ жизни.
А если я себя люблю, я – отлично выгляжу, я себя уважаю, я уверен в себе, я успешен, я в хорошем настроении, и вселенная говорит тебе «ДА»!!! И посылает тебе интересных друзей и достойный заработок. Себя надо любить, уважать и знать себе цену. А хорошие манеры лишь подчёркивают ваше уважение к себе и окружающим. Необходимо избавляться от плохих привычек – от привычек бедных людей, и перенимать опыт и манеры успешных и достойных людей.
А. –Ренат, мы видим и во время презентации, и вообще в общении с Вами – у Вас всегда улыбка на лице – это Ваше личное качество, или наработанное профессиональное?
Р. – Я считаю, что любой человек должен быть оптимистом.
-У вас сгорел дом – отлично! Вы всё равно давно уже хотели сделать ремонт и перестановку – руки не доходили!
- Вы вышли из магазина, а вашу машину поцарапали и помяли крыло – отлично! Улыбнитесь и поблагодарите судьбу – вам же не нравился цвет машины, – так теперь будет повод перекрасить! То есть везде можно найти плюсы!
Я всегда задаю людям один вопрос: «Если что-то трагичное случилось – это можно вернуть или исправить?» – НЕТ! Ну, вот у вас горит дом – вы можете вернуть назад и закрыть кран газа, выключить утюг? НЕТ!!! Не изменишь этого! Так зачем плакать вешаться, переживать? Мы уже не поменяем ничего! Надо искать выход! И я считаю, что в любой неудаче, в любой проблеме есть зерно успеха! Но ты поймёшь это потом!
Произошло что-то неприятное, и понятное дело, что у вас негативная реакция, злость, «почему я?», «разве я это заслужил?». Я понимаю, что это конкретная проблема! Это неприятно! Но всё равно надо реагировать адекватно и позитивно. Горит дом – зато зрелище красивое!  Понятное дело – мы не дураки с вами, чтобы говорить: «КЛАССНО!! Я СЧАСТЛИВ, СПАСИБО, ЧТО У МЕНЯ ДОМ ГОРИТ!» Понятно, но отношение поменять можно! Сгорел, – это значит к чему-то! Надо найти для чего вселенная вам это дала! Запомните – вселенная нас всех любит! И всё что с нами происходит – всё для нашего же блага и делается! Потом поймёте для чего…
До Адвокарда у меня был опыт традиционного бизнеса. В 22 года у меня были свои магазины, были свои точки на рынке, свои склады, были свои сервисные центры, была своя строительная фирма, шесть строительных бригад, секретарь, бухгалтер и так далее. И у меня это не пошло… в 24 года у меня был долг в 20 тысяч долларов. И я сказал «СПАСИБО»! Огромное спасибо! Очень много уроков я из этого извлёк. Наверное, если бы я это не пережил, то, наверное, не был бы сейчас здесь с вами, не имел бы тех результатов. Вот спасибо. Я наверное на том уровне бы и крутился, задержался. Хорошо, что не пошло, и я попробовал здесь, и я добился успеха. «Всё что не делается, всё к лучшему» – известная фраза и будьте оптимистами.
А. – Богатые люди ценят своё время. Ренат, цените ли Вы время? И как Вы рекомендуете относиться к своему времени другим людям?
Р. – Надо распланировать каждый свой день, чётко и на бумаге. Вы не должны тратить своё время на негатив – это не даёт вам развиваться, – негатив мешает вам жить полноценной жизнью.
Если правильно распределить своё время – можно добиться всего! Каждый час надо ценить и делать что-то полезное для своих целей. Я веду дневник, и каждый вечер записываю, – что я сегодня сделал для приближения моих целей и как я сегодня помог другим людям. Задайте себе вопрос в конце каждого дня – можете ли вы себе поаплодировать за сегодняшний день, или есть над чем сделать работу над ошибками. А для этого надо ценить каждый свой час и планировать каждый свой день.
А. – Ренат, у Вас есть команда единомышленников?
Р. – В этом бизнесе в одиночку добиться успеха нельзя и добиться высшей ступени карьерного роста одному тоже невозможно. Нужна команда, взаимопомощь.  Я рад, что у меня такая замечательная команда, и я сделаю всё возможное, всё от меня зависящее для каждого из них, чтобы они процветали. Я рад оттого, что люди получили возможность поменять свою жизнь кординально в  лучшую сторону. Но надо быть готовыми к трудностям, ведь у каждого свой темп роста. Но я уверен, что при настойчивости, целеустремлённости и постоянном самообразовании и личностном росте каждый человек может добиться всего, чего он хочет, а наша команда ему поможет!
А.- Спасибо, Ренат, за то, что Вы поделились с нами опытом своего успеха. И хочется пожелать всем нам  успешного развития нашего бизнеса и достижения новых высот с таким лидером как Вы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий