Ренат Мансуров

Ренат Мансуров
Ренат Мансуров

Поиск по этому блогу

понедельник, 2 августа 2010 г.

Отливай из своего стакана знаний и опыта...



На днях вернулся из Ставрополя, где проводил коучинг. В общей сложности собралось около 50 человек, желающих стать успешными. Могу сказать, что Мне невероятно понравилась аудитория! ОЧень здорово работать с обученными и грамотными людьми, с которыми ты говоришь на одном языке!

Мне было непередаваемо приятно, когда в очередной раз на Моих тренингах люди от эмоций плачут... А потом от взрыва позитива и положительного заряда, а также полной готовности к новым свершениям и достижениям провожают тебя бурнейшими овациями...

На самом деле одна из составляющих смысла Моей жизни - помощь другим людям... И Я доволен от тех результатов, которые Я вижу у людей после Моих тренингов! Я искренне за них рад.. Для Меня отличный результат Моих учеников - это лучшая награда!

Я провожу бизнес тренинги по всей России!





Из первого тренинга Вы узнаете:

«ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ УСПЕХА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ»

* ОТКАЗЫ. Как свести к минимуму их количество?

* ВОЗРАЖЕНИЯ. Правила приема и обработки

* Как потерять группу? Что НЕ НАДО делать

* Основные факторы, влияющие на РЕЗУЛЬТАТ

* КАРТИНКИ – лучший способ мотивирования

* ДИСЦИПЛИНА - мост между замыслом и исполнением
Из второго:

«21 СЕКРЕТ УСПЕХА ВЫДАЮЩИХСЯ ЛИЧНОСТЕЙ»

*Как стать финансово независимым в России

*Как решать любые проблемы

*Как ставить цели и достигать их

*Способы воздействия на подсознание

*Привычки успешных людей

*Как сделать из своей жизни пример

*Искусство управления временем

*Инвестирование в себя

*Практические упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий